From SkopSlet
(Difference between revisions)
m |
|||
(One intermediate revision by one user not shown) | |||
Line 1: | Line 1: | ||
=Правила Регистрации= | =Правила Регистрации= | ||
− | Для того, чтобы попасть на слет необходимо, чтобы вы или ваши друзья сформировали и зарегистрировали команду. Каждый желающий попасть на слёт | + | Для того, чтобы попасть на слет необходимо, чтобы вы или ваши друзья сформировали и зарегистрировали команду. Каждый желающий попасть на слёт должен быть в составе какой-то команды. Ниже приведена последовательность шагов, которые приведут к тому, что вы сможете попасть на слёт. Итак: |
− | * Вы и/или Ваши друзья и знакомые решают участвовать в слёте своей командой | + | * Вы и/или Ваши друзья и знакомые решают участвовать в слёте своей командой. |
− | * Команда выбирает командира. Именно с | + | * Команда выбирает командира. Именно с командиром организаторы слёта будут вести переписку и обсуждение организационных вопросов, связаных с проведением слета. Поскольку на слете ожидается более 300 человек, нам бы очень хотелось свести переговоры с отдельными лицами к минимуму. |
− | * Командир присылает на адрес | + | * Командир присылает на адрес [mailto:skop.slet@gmail.com skop.slet@gmail.com] заявку на участие команды в слёте. В заявке должно быть указано: |
** Название команды | ** Название команды | ||
** Город или штат команды | ** Город или штат команды | ||
** Имя командира | ** Имя командира | ||
− | ** Дополнительный e-mail адрес для дублирования переписки. Это | + | ** Дополнительный e-mail адрес для дублирования переписки. Это поможет снизить вероятность потери писем из-за спам-фильтров. Информацию о сроках подачи заявок, впрочем как и обо всех других "мёртвых линиях", можно найти [[SrokiIDati1|здесь]]. |
− | * Организаторы внесут указанную команду в базу данных и пришлют командиру письмо | + | * Организаторы внесут указанную команду в базу данных и пришлют командиру письмо со ссылкой на командный счёт. Этот счёт (страничка) команды необходим для ввода информации о результатах работы вашей команды в рамках регистрационного конкурса. Более подробно об условиях регистрационного конкурса читайте [[RegistrationContest1|здесь]]. |
− | * Команда работает над созданием ролика в рамках регистрационного конкурса. Используя | + | * Команда работает над созданием ролика в рамках регистрационного конкурса. Используя командный счёт, командир загружает ролик на страницу слета. |
− | * Организаторы обязуются просмотреть ролик в | + | * Организаторы обязуются просмотреть ролик в течении трех суток с момента его загрузки на сайт и сообщить команде принята ли регистрация. Если регистрация не принята, организаторы укажут какие формальные правила были нарушены. Если команда загрузит ролик раньше срока окончания регистрации, у нее еще будет время исправить недочеты и выложить новую версию. Если ролик принят, это будет отражено на странице [[Comandi1|команды]] нашего сайта. |
− | * Если команд, желающих принять участие в слёте, будет больше 10, то | + | * Если команд, желающих принять участие в слёте, будет больше 10, то будут отобраны первые 10 команд загрузившие ролик. Если зарегистрируется меньше 5 команд, слёт будет отменен. |
− | * После окончания регистрации будет известен точный список команд, | + | * После окончания регистрации будет известен точный список команд и, соответственно, количество людей, которых каждая команда сможет привезти с собой на слет в качестве болельщиков, помощников и просто "друзей и знакомых кролика". |
Latest revision as of 02:26, 13 November 2008
[edit] Правила Регистрации
Для того, чтобы попасть на слет необходимо, чтобы вы или ваши друзья сформировали и зарегистрировали команду. Каждый желающий попасть на слёт должен быть в составе какой-то команды. Ниже приведена последовательность шагов, которые приведут к тому, что вы сможете попасть на слёт. Итак:
- Вы и/или Ваши друзья и знакомые решают участвовать в слёте своей командой.
- Команда выбирает командира. Именно с командиром организаторы слёта будут вести переписку и обсуждение организационных вопросов, связаных с проведением слета. Поскольку на слете ожидается более 300 человек, нам бы очень хотелось свести переговоры с отдельными лицами к минимуму.
- Командир присылает на адрес skop.slet@gmail.com заявку на участие команды в слёте. В заявке должно быть указано:
- Название команды
- Город или штат команды
- Имя командира
- Дополнительный e-mail адрес для дублирования переписки. Это поможет снизить вероятность потери писем из-за спам-фильтров. Информацию о сроках подачи заявок, впрочем как и обо всех других "мёртвых линиях", можно найти здесь.
- Организаторы внесут указанную команду в базу данных и пришлют командиру письмо со ссылкой на командный счёт. Этот счёт (страничка) команды необходим для ввода информации о результатах работы вашей команды в рамках регистрационного конкурса. Более подробно об условиях регистрационного конкурса читайте здесь.
- Команда работает над созданием ролика в рамках регистрационного конкурса. Используя командный счёт, командир загружает ролик на страницу слета.
- Организаторы обязуются просмотреть ролик в течении трех суток с момента его загрузки на сайт и сообщить команде принята ли регистрация. Если регистрация не принята, организаторы укажут какие формальные правила были нарушены. Если команда загрузит ролик раньше срока окончания регистрации, у нее еще будет время исправить недочеты и выложить новую версию. Если ролик принят, это будет отражено на странице команды нашего сайта.
- Если команд, желающих принять участие в слёте, будет больше 10, то будут отобраны первые 10 команд загрузившие ролик. Если зарегистрируется меньше 5 команд, слёт будет отменен.
- После окончания регистрации будет известен точный список команд и, соответственно, количество людей, которых каждая команда сможет привезти с собой на слет в качестве болельщиков, помощников и просто "друзей и знакомых кролика".