From SkopSlet
(Difference between revisions)
(New page: =Правила Регистрации= Для того, чтобы попасть на слет необходимо, чтобы вы или ваши друзья сформировал...) |
|||
Line 3: | Line 3: | ||
Для того, чтобы попасть на слет необходимо, чтобы вы или ваши друзья сформировали и зарегистрировали команду. Каждый желающий попасть на слёт человек должен быть в составе какой-то команды. Ниже приведена последовательность операций, которая приведет к тому, что вы сможете попасть на слёт. Итак: | Для того, чтобы попасть на слет необходимо, чтобы вы или ваши друзья сформировали и зарегистрировали команду. Каждый желающий попасть на слёт человек должен быть в составе какой-то команды. Ниже приведена последовательность операций, которая приведет к тому, что вы сможете попасть на слёт. Итак: | ||
− | * Вы и/или Ваши друзья и | + | * Вы и/или Ваши друзья и знакомые решают участвовать в слёте своей командой |
− | * Команда выбирает командира. Именно с ним мы будем вести переписку и обсуждение организационных вопросов, связаных с проведением слета. Поскольку на слете ожидается более 300 человек нам | + | * Команда выбирает командира. Именно с ним мы будем вести переписку и обсуждение организационных вопросов, связаных с проведением слета. Поскольку на слете ожидается более 300 человек нам бы очень хотелось свести переговоры с отдельными лицами к минимуму. |
* Командир присылает на адрес mailto:skop.slet@gmail.com заявку на участие команды в слёте. В заявке должно быть указано: | * Командир присылает на адрес mailto:skop.slet@gmail.com заявку на участие команды в слёте. В заявке должно быть указано: | ||
** Название команды | ** Название команды | ||
Line 13: | Line 13: | ||
* Команда работает над созданием ролика в рамках регистрационного конкурса. Используя командирский эккаунт командир загружает ролик на сайт слета (то есть на этот сайт). | * Команда работает над созданием ролика в рамках регистрационного конкурса. Используя командирский эккаунт командир загружает ролик на сайт слета (то есть на этот сайт). | ||
* Организаторы обязуются просмотреть ролик в течение трех суток с момента его загрузки на сайт и сообщить команде принята ли регистрация или нет. Если регистрация не принята организаторы укажут какие формальные правила были нарушены. Если, команда загрузит ролик раньше чем срок окончания регистрации, у нее еще будет время исправить недочеты и выложить новую версию. Если ролик принят, это будет отражено на странице [[Comandi1|команды]] нашего сайта. | * Организаторы обязуются просмотреть ролик в течение трех суток с момента его загрузки на сайт и сообщить команде принята ли регистрация или нет. Если регистрация не принята организаторы укажут какие формальные правила были нарушены. Если, команда загрузит ролик раньше чем срок окончания регистрации, у нее еще будет время исправить недочеты и выложить новую версию. Если ролик принят, это будет отражено на странице [[Comandi1|команды]] нашего сайта. | ||
− | * Если команд, желающих принять участие в слёте, будет больше 10, то в | + | * Если команд, желающих принять участие в слёте, будет больше 10, то в слёте примут участие только 10 команд, загрузивших ролик первыми. Если зарегистрируется меньше 5 команд, слёт будет отменен. |
* После окончания регистрации будет известен точный список команд, а соответственно количество людей, которых каждая команда сможет привести с собой на слет вкачестве болельщиков, помощников и просто "друзей и знакомых кролика". | * После окончания регистрации будет известен точный список команд, а соответственно количество людей, которых каждая команда сможет привести с собой на слет вкачестве болельщиков, помощников и просто "друзей и знакомых кролика". |
Revision as of 23:49, 5 November 2008
Правила Регистрации
Для того, чтобы попасть на слет необходимо, чтобы вы или ваши друзья сформировали и зарегистрировали команду. Каждый желающий попасть на слёт человек должен быть в составе какой-то команды. Ниже приведена последовательность операций, которая приведет к тому, что вы сможете попасть на слёт. Итак:
- Вы и/или Ваши друзья и знакомые решают участвовать в слёте своей командой
- Команда выбирает командира. Именно с ним мы будем вести переписку и обсуждение организационных вопросов, связаных с проведением слета. Поскольку на слете ожидается более 300 человек нам бы очень хотелось свести переговоры с отдельными лицами к минимуму.
- Командир присылает на адрес mailto:skop.slet@gmail.com заявку на участие команды в слёте. В заявке должно быть указано:
- Название команды
- Город или штат команды
- Имя командира
- Дополнительный e-mail адрес для дублирования переписки. Это желательно для уменьшения вероятности, что наши письма будут перехвачены спам-фильтрами. Информацию о сроках подачи заявок, впрочем как и обо всех других "мёртвых линиях", можно посмотреть здесь.
- Организаторы внесут указанную команду в базу данных и пришлют командиру письмо с линком командного эккаунта. Этот эккаунт необходим, чтобы загрузать на наш сайт результат работы вашей команды в рамках регистрационного конкурса. Более подробно об условиях регистрациого конкурса читайте здесь.
- Команда работает над созданием ролика в рамках регистрационного конкурса. Используя командирский эккаунт командир загружает ролик на сайт слета (то есть на этот сайт).
- Организаторы обязуются просмотреть ролик в течение трех суток с момента его загрузки на сайт и сообщить команде принята ли регистрация или нет. Если регистрация не принята организаторы укажут какие формальные правила были нарушены. Если, команда загрузит ролик раньше чем срок окончания регистрации, у нее еще будет время исправить недочеты и выложить новую версию. Если ролик принят, это будет отражено на странице команды нашего сайта.
- Если команд, желающих принять участие в слёте, будет больше 10, то в слёте примут участие только 10 команд, загрузивших ролик первыми. Если зарегистрируется меньше 5 команд, слёт будет отменен.
- После окончания регистрации будет известен точный список команд, а соответственно количество людей, которых каждая команда сможет привести с собой на слет вкачестве болельщиков, помощников и просто "друзей и знакомых кролика".