CKOn-CJIET

From SkopSlet

(Difference between revisions)
(Правила Регистрации)
m
 
Line 1: Line 1:
 
=Правила Регистрации=
 
=Правила Регистрации=
  
Для того, чтобы попасть на слет необходимо, чтобы вы или ваши друзья сформировали и зарегистрировали команду. Каждый желающий попасть на слёт человек должен быть в составе какой-то команды. Ниже приведена последовательность операций, которая приведет к тому, что вы сможете попасть на слёт. Итак:
+
Для того, чтобы попасть на слет необходимо, чтобы вы или ваши друзья сформировали и зарегистрировали команду. Каждый желающий попасть на слёт должен быть в составе какой-то команды. Ниже приведена последовательность шагов, которые приведут к тому, что вы сможете попасть на слёт. Итак:
  
* Вы и/или Ваши друзья и знакомые решают участвовать в слёте своей командой
+
* Вы и/или Ваши друзья и знакомые решают участвовать в слёте своей командой.
* Команда выбирает командира. Именно с ним мы будем вести переписку и обсуждение организационных вопросов, связаных с проведением слета. Поскольку на слете ожидается более 300 человек нам бы очень хотелось свести переговоры с отдельными лицами к минимуму.
+
* Команда выбирает командира. Именно с командиром организаторы слёта будут вести переписку и обсуждение организационных вопросов, связаных с проведением слета. Поскольку на слете ожидается более 300 человек, нам бы очень хотелось свести переговоры с отдельными лицами к минимуму.
 
* Командир присылает на адрес [mailto:skop.slet@gmail.com skop.slet@gmail.com] заявку на участие команды в слёте. В заявке должно быть указано:
 
* Командир присылает на адрес [mailto:skop.slet@gmail.com skop.slet@gmail.com] заявку на участие команды в слёте. В заявке должно быть указано:
 
** Название команды
 
** Название команды
 
** Город или штат команды
 
** Город или штат команды
 
** Имя командира
 
** Имя командира
** Дополнительный e-mail адрес для дублирования переписки. Это желательно для уменьшения вероятности, что наши письма будут перехвачены спам-фильтрами. Информацию о сроках подачи заявок, впрочем как и обо всех других "мёртвых линиях", можно посмотреть [[SrokiIDati1|здесь]].
+
** Дополнительный e-mail адрес для дублирования переписки. Это поможет снизить вероятность потери писем из-за спам-фильтров. Информацию о сроках подачи заявок, впрочем как и обо всех других "мёртвых линиях", можно найти [[SrokiIDati1|здесь]].
* Организаторы внесут указанную команду в базу данных и пришлют командиру письмо с линком командного эккаунта. Этот эккаунт необходим, чтобы загрузать на наш сайт результат работы вашей команды в рамках регистрационного конкурса. Более подробно об условиях регистрациого конкурса читайте [[RegistrationContest1|здесь]].
+
* Организаторы внесут указанную команду в базу данных и пришлют командиру письмо со ссылкой на командный счёт. Этот счёт (страничка) команды необходим для ввода информации о результатах работы вашей команды в рамках регистрационного конкурса. Более подробно об условиях регистрационного конкурса читайте [[RegistrationContest1|здесь]].
* Команда работает над созданием ролика в рамках регистрационного конкурса. Используя командирский эккаунт командир загружает ролик на сайт слета (то есть на этот сайт).  
+
* Команда работает над созданием ролика в рамках регистрационного конкурса. Используя командный счёт, командир загружает ролик на страницу слета.  
* Организаторы обязуются просмотреть ролик в течение трех суток с момента его загрузки на сайт и сообщить команде принята ли регистрация или нет. Если регистрация не принята организаторы укажут какие формальные правила были нарушены. Если, команда загрузит ролик раньше чем срок окончания регистрации, у нее еще будет время исправить недочеты и выложить новую версию. Если ролик принят, это будет отражено на странице [[Comandi1|команды]] нашего сайта.
+
* Организаторы обязуются просмотреть ролик в течении трех суток с момента его загрузки на сайт и сообщить команде принята ли регистрация. Если регистрация не принята, организаторы укажут какие формальные правила были нарушены. Если команда загрузит ролик раньше срока окончания регистрации, у нее еще будет время исправить недочеты и выложить новую версию. Если ролик принят, это будет отражено на странице [[Comandi1|команды]] нашего сайта.
* Если команд, желающих принять участие в слёте, будет больше 10, то в слёте примут участие только 10 команд, загрузивших ролик первыми. Если зарегистрируется меньше 5 команд, слёт будет отменен.
+
* Если команд, желающих принять участие в слёте, будет больше 10, то будут отобраны первые 10 команд загрузившие ролик. Если зарегистрируется меньше 5 команд, слёт будет отменен.
* После окончания регистрации будет известен точный список команд, а соответственно количество людей, которых каждая команда сможет привести с собой на слет вкачестве болельщиков, помощников и просто "друзей и знакомых кролика".
+
* После окончания регистрации будет известен точный список команд и, соответственно, количество людей, которых каждая команда сможет привезти с собой на слет в качестве болельщиков, помощников и просто "друзей и знакомых кролика".

Latest revision as of 02:26, 13 November 2008

Правила Регистрации

Для того, чтобы попасть на слет необходимо, чтобы вы или ваши друзья сформировали и зарегистрировали команду. Каждый желающий попасть на слёт должен быть в составе какой-то команды. Ниже приведена последовательность шагов, которые приведут к тому, что вы сможете попасть на слёт. Итак:

  • Вы и/или Ваши друзья и знакомые решают участвовать в слёте своей командой.
  • Команда выбирает командира. Именно с командиром организаторы слёта будут вести переписку и обсуждение организационных вопросов, связаных с проведением слета. Поскольку на слете ожидается более 300 человек, нам бы очень хотелось свести переговоры с отдельными лицами к минимуму.
  • Командир присылает на адрес skop.slet@gmail.com заявку на участие команды в слёте. В заявке должно быть указано:
    • Название команды
    • Город или штат команды
    • Имя командира
    • Дополнительный e-mail адрес для дублирования переписки. Это поможет снизить вероятность потери писем из-за спам-фильтров. Информацию о сроках подачи заявок, впрочем как и обо всех других "мёртвых линиях", можно найти здесь.
  • Организаторы внесут указанную команду в базу данных и пришлют командиру письмо со ссылкой на командный счёт. Этот счёт (страничка) команды необходим для ввода информации о результатах работы вашей команды в рамках регистрационного конкурса. Более подробно об условиях регистрационного конкурса читайте здесь.
  • Команда работает над созданием ролика в рамках регистрационного конкурса. Используя командный счёт, командир загружает ролик на страницу слета.
  • Организаторы обязуются просмотреть ролик в течении трех суток с момента его загрузки на сайт и сообщить команде принята ли регистрация. Если регистрация не принята, организаторы укажут какие формальные правила были нарушены. Если команда загрузит ролик раньше срока окончания регистрации, у нее еще будет время исправить недочеты и выложить новую версию. Если ролик принят, это будет отражено на странице команды нашего сайта.
  • Если команд, желающих принять участие в слёте, будет больше 10, то будут отобраны первые 10 команд загрузившие ролик. Если зарегистрируется меньше 5 команд, слёт будет отменен.
  • После окончания регистрации будет известен точный список команд и, соответственно, количество людей, которых каждая команда сможет привезти с собой на слет в качестве болельщиков, помощников и просто "друзей и знакомых кролика".
Views Page Discussion View source History
Personal tools:  Log in
Toolbox What links here Related changes Special pages Printable version